пятница, 27 ноября 2009 г.

Поиск Истинной Причины.

Для кого мой блог? Наверное, для тех, кто однажды задался вопросом:
-А для чего живет человек? Рождается, учится, работает, создает семью, благосостояние. Для чего?

Я пишу эти строки - значит я ищу ответы. Вы их читаете - значит тоже ищете.
С чего же начать? Думаю - осознать те простые истины, которые проверены самыми успешными людьми. Людьми, использующими секреты, которые простые люди просто игнорируют! Вот они:

НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПУТИ К СЧАСТЬЮ, СЧАСТЬЕ ЭТО И ЕСТЬ ПУТЬ
Кого можно назвать счастливым человеком? Думаю, того кто поймет глубину этого мудрейшего высказывания.
ПРЕВРАТИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ НЫТЬЯ В ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ СОЗИДАНИЯ.
Действительно, как продвинулся бы каждый в развитии, услышь и примени он эту простую рекомендацию.
ЧТО ИМЕЕМ НЕ ХРАНИМ, ПОТЕРЯВШИ - ПЛАЧЕМ.
Знакомо до боли и проверено!
НАЧНИ ДЕНЬ С БЛАГОДАРНОСТИ.
Именно с благодарности я и хочу начать свой блог.

С благодарности любимым родителям, которые всегда верят в меня.
Дорогому мужу Рустаму, который поддерживает меня во всех начинаниях.
Замечательным детям: Руслану и Лиле, которые всегда радуют и вызывают мое восхищение.Особая благодарность Лилечке - самому драгоценному существу. Именно благодаря ей, я сегодня нашла себя и свое место в жизни! Благодаря ее дружбе с Русланом и Олей Шакировыми, с Эмилем Гарафиевым.

Друзьям, которые вдохновляют и воодушевляют меня.
Павлу Лапшину, который подтолкнул меня к созданию этого блога.
И, конечно же, всем тем,у кого есть цели,и они изо всех сил стараются их осуществить.

12 комментариев:

  1. Благодарю за благодарность, ... только я никого не толкал :)

    ОтветитьУдалить
  2. Неправда, меня толкал. Точнее направлял в нужную сторону.

    ОтветитьУдалить
  3. Может и не хотел, но подтолкнул заметно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альфия! Я благодарна судьбе,тебе за то что имею возможность слушать, читать,видеть тебя, твои эмоции,твое потрясающее общение с людьми! Думаю был "толчок"-магнит с твоей стороны с первого дня знакомства! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Альфия! Как ни странно, но я тоже тебе БЛАГОДАРНА. Я БЛАГОДАРНА жизни, что она нас когда-то соединила в одну команду.

    ОтветитьУдалить
  6. Альфия,я очень рада, что стала членом твоей команды! Раньше я даже и представить не могла, что где-то за тысячи километров у меня появятся настолько близкие люди. Спасибо тебе за все! У тебя отличная семья и дочь красавица, вся в маму! Я счастлива, что теперь я в твоей бизнес семье!

    ОтветитьУдалить
  7. Альфия, для меня просто невозможно представить ISIF без твоего эмоционального участия! Мне всегда очень интересно читать статьи на твоих блогах и слушать твои выступления!

    ОтветитьУдалить
  8. Альфия! ответы на эти вопросы человек ищет всю жизнь, проходит кучу препятствий, падает, встает, пробует, меняется, опять пробует...Дай Бог,чтобы твой поиск происходил без падений.

    ОтветитьУдалить
  9. Я благодарен именно тебе, Альфия, ведь то, что ты когда-то захотела, чтобы я был в твоей команде круто изменило мою жизнь. И я теперь в команде таких замечательных людей. Мы все просто в эпицентре успеха! И это здорово!
    Стремлюсь быть на вершине, хотя прекрасно понимаю, что быть на одной вершине - это смириться с той зоной комфорта в которой находишься. А переход на другую, более высокую вершину возможен только после спуска с той вершины на которой находишься сейчас. Поэтому падения - это лишь путь к очередной вершине! Ты, Альфия, для меня пример постоянного развития и совершенствования! Мне всегда есть чему учиться у своего Наставника, Альфии Асатуллаевой!

    ОтветитьУдалить
  10. Секрет Успеха - быть НАСТОЯЩИМ! Ты, Альфия, НАСТОЯЩАЯ на все 100%!!!!!!!! Поэтому вокруг тебя позитивные люди, поэтому такая замечательная семья, такое окружение! Всяческих благ тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо, когда видишь цель, веришь, что рано или поздно дойдешь!...

    ОтветитьУдалить
  12. Счастье-это и есть тот путь!
    Полностью согласен.
    Только жаль, что к пониманию этого не все идут.
    Спасибо, Андрей.
    http://kreaskador.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить