пятница, 8 июня 2012 г.

Везде хорошо, а в Интернет лучше


Сегодня с радостью хочу сказать, что я возвращаюсь на просторы Интернета!

Конечно, я ежедневно бывала в сети, но больше в качестве наблюдателя, а сейчас... Последние несколько лет я была в поиске Интернет компании, работая в которой могла бы иметь пассивный и постоянный доход. Ведь пассивный доход это для меня не только обеспеченная старость, но и возможность не утратить чувство собственной значимости.

Всевозможных предложений в сети огромное количество. Было время, когда я даже не вникала в суть этих предложений, просто удаляла ссылки. Потом стала просматривать и изучать. Серьезных предложений не было. Все бесперспективные однодневки. Чаще всего хайп- проекты. Меня это не устраивало. Мне хотелось получать пассивный доход в самой востребованной и быстрорастущей Интернет-индустрии.


Такую компанию я, к своему счастью, нашла - это компания Banners Broker. Взвесив все за и против,очень дотошно изучив всю информацию, я однозначно приняла решение стать партнёром компании Banners Broker. Сегодня я вижу, что не ошиблась. Через 4 дня будет ровно месяц, как я начала свой бизнес. Сегодня я могу подвести уже первые итоги. Есть результат, который меня очень радует. Сегодня я уже готова делиться приобретенными знаниями, так как уверена, что Banners Broker компания с большим потенциалом. Суть бизнеса в этом коротком ролике, а подробная информация в следующем посте:


1 комментарий:

  1. Альфия!

    Интернет - новые возможности общения, приобретения знаний и дополнительного заработка!

    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить